"Выжить любой ценой". 3 серия смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720

Туристы находят рюкзак с двумя контейнерами золота и револьвером. Галанов принимает решение возвращаться в поселок. Он не знает, что по их следам уже идут бандиты. Увидев преследователей, Галанов дает команду разбегаться…
  • KIRSANOV 10

    В рюкзаке 15 кг.золота,а он как пробка плавает в воде(смотреть начало 3 серии).

  • Nina Dmitrieva

    ну ваще,уже и хирургом стал,кино и немцы!

  • vlad ivanov

    блин косяк на косяке.почему наши всегда так снимают лишь бы снять.любой сериал криминальный прям оборжешься над авторами.кто на это бабки дает?для дебилов что ли снимаете?жалко заплатить профессионалу-консультанту?типа у нас и так сойдет?бред.

  • Maksis Gorohov

    Прикольненько снято так начальный уровень подготовки

  • Nika Sokolova

    неплохой фильм,заинтересовал!!!

  • Bryus dikenson

    А как вертолёт в этот раз без тротила полетел, не взорвался, судя по фильмам даже машины в России начинены тротилом.

  • Anatoliy Machieshan

    они рюкзак достают как пушинку,Бах и подняли .4:40

  • george vlavianos

    Кто-нибудь, пожалуйста, как называется городок у реки? Мне очень нравится! Привет из Греции.

  • Elko Henesi

    пилот говорит что его жену в заложниках держат а проводник говорит не бери в голову)))))

  • Natal'ya Demidenko

    Богдан Дробязко- один из лучших наших режиссеров!!!

  • Andrey Volkov

    Не правильно подобраны актеры не делайте тяп ляп

  • ANAR SULTANOV

    классный сериал! лучше чем зарубежное гамно!

  • Oleg Chegrahchi

    Сценарист пропустил сценку с золотом!!! Проводник дал мешочек на операцию дочке,а в этой серии супруга просит решить этот вопрос.Нелогично.

  • Viktor Rilov

    Афишам плохо поставлен. Для детского сада.

  • Al'vi Hamidov

    Какуюто фигню базарит заражение то артерия на ноге ваще дебилизм

  • robertas asmena

    NORMALNI FILM S NORMALNIMI AKTIORAMI....A KRITIKI PUSKAI IZOGNUTSA TAK CTOB SEBE ZOPI MOGLI CELOVAT.....SPECIALISTI NASLIS......

  • ED EROF

    смотрю смотрю . кино про русских

  • Ekleptik Divo

    классный фильм моя тема, актеры отлично играют, природа, и сюжет неплох, смотрю на одном дыхании , рекомендую

  • Bryus dikenson

    Телохранитель просто чмо!!! Хуже бабы, чепуха гнилая.а

  • Gulya Ivanova

    почему все серии подряд нельзя было показать....

  • Kanatbek Abytovich

    с упавшим в воду вертолетом придумали ПИПЕЦ))

  • Islam Yashurkaev

    Он что серьезна болоту и утанул

  • Nurbolat Namazbaev

    название с прогарммы дисковери про выживание:)

  • Saulius Juozapavičius

    пошли в тайгу а одеты как клоуны, бредохранник кожа джынсы свитар- кто художник по костюмам?

  • Poman K

    На рекламу шмотья какой фирмы нацелено сие произведение?

  • EU11055

    4:51 Сценаристы меня разочаровали. Когда чел контейнер с золотом нашёл и снял крышку, почему не высыпал на ладонь граммов 400-500 металла? Ну чтобы все зрители ни ризу не сомневались - в контейнере ЗОЛОТО. Обычно в кино, всё содержимое найденных контейнеров непременно высыпается в ладонь. Ну как это было в 1-й серии, когда полиция партию золота в микроавтобусе нашла. Н-да, разочаровали.

  • Nina Dmitrieva

    такая муть,бред какой-то,прекращаю смотреть эту муру!

  • Syn Rossii

    жалкое подобие.на 3 не тянет.

  • Viktor Popov

    Последним на маршруте должен идти или ФСБ-шник или телохранитель, но не толстый мужик.

  • alex bobik

    Да! Странная "тайга",кто не был в тайге---поверит... .

  • Dmitriy Hudobich

    Блин, да вы заколебали ныть! Нравится сериал - смотрите! Нет - не смотрите! Зачем гнать на чужой труд? Вы лучше снимите! Тем более, сериал очень даже не плохой, пусть и с косяками...

  • Zloy Looki Parovoz

    Интересно сколько стоит 1 килограмм такого не обработанного золота ?

  • Stas Ept

    а здесь смеяться разрешается ? чуть пупок не лопнул .

  • Alex Renov

    Хороший фильм такие фильмы помогают не здаваться. В трудной ситуации

  • Mamix manahov

    я почемуто увидел какоето видео на ютубе и сразу на чал смотреть 3 серию!

  • vasiliy runkov

    только -бы не было продолжения хватит.

  • MrEihorn

    заставка к фильму норм

  • Belaya Vorona

    Белогорском тут и близко не пахнет .Совсем мой край дырой расписали !да и нет добычи золота у нас под Белогорском

  • Andrey Karaul'schikov

    Пока смотрю.. много мелочей которые нравятся.. во общем +

  • Evgeniy Olegovich

    Я с детсва в тайге сибири хожу и про выживание всё ерунда. А так сценарий фильма интересный).

  • Valera Fedorov

    Начало 3 серии. Летчик приплыл с 15 кг золота. Рюкзак с золотом держался на воде. И кто то это рюкзак стырил в метре от группы людей. Никто ничего не заметил. Фейк на фейке.

  • Oleg Bochkarev

    смотрим рекламу.а в паузах фильм

  • Mlechnyy Put'

    мне очень нравится фильм. Смотрю с удовольствием! Спасибо!

  • Lada Mix

    да, ляпы есть, но склеили динамично, не надоедает пока

"Выжить любой ценой". 2 серия
"Выжить любой ценой". 12 серия
"Выжить любой ценой". 8 серия
"Пёс-2". 41 серия
Нужно выжить 2017, новейшая мелодрама, русский фильм HD
"Выжить любой ценой". 5 серия
"Пёс-2". 42 серия
"Мертв на 99%". 3 серия
"Мертв на 99%". 1 серия
"Выжить любой ценой". 6 серия
"Выжить любой ценой". 11 серия
НТВ. Прямой эфир
© 2017 НТВ телеканал — Смотреть популярное видео на НТВ 2017 года
Все материалы, размещенные на сайте chozamusic.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.